Диагностика работы ремонт автокондиционеров наступает с его подключения. Ежели опосля нажатия клавиши подключения кондюка ничто никак не проистекает – никак не поступает охоложенный воздух в салон из системы вентиляции, то кондюк очевидно никак не действует.
В данном случае надлежит вскрыть капот кара и пристально оглядеть все трубопроводы prorem.com.ua и его радиатор. Ежели на их имеются маслянистые пятнышка, самая имеет возможность указывать о утечке из системы хладагента (фреона), будто приводит к автоматическому выключению компрессора.
x
Соблюдение хладагента считается следствием пульсаций мотора. Данные пульсации имеют все шансы привести к ослаблению хомутов на переходных резиновых шлангах, будто приводит к просачиванию хладагента наружу. Для такого чтоб найти, какие составляющие ещё трудоспособны, а какие настоятельно просят подмены, будет необходимо подкузьмить в систему хладагент.
Компрессор нужно выручать, ежели в систему попала влага либо нарушилась плотность трубопроводов. В данных вариантах нужна неотложная реанимация, коия подключает в себя промывку всей системы.
Промывка проходит в 2 шага и исполняется фреонами R-11, R-113 либо четырёххлористым углеродом. Поначалу нужно выключить зашлакованный хладагент из системы с поддержкою отвакуумированного баллончика. Потом делается промывка системы по тех времен, покуда жидкость, вытекающая из компрессора, будет бесцветной. Опосля данной нам операции система заправляется смесью, состоящей из масла и промывочной воды в соотношении 1:1 и врубается в работу для прогонки на время от 10 по 15 мин.. Потом данная смесь масла и промывочной воды соединяется. При надобности данную операцию необходимо подтвердить.Провывка кондюка кара на СТОПосле промывки системы снова проводят вакуумизирование компрессора для совершенного освобождения от промывочной воды. Потом начинается очередность заправки автокондиционера особым маслом. При данном нужно учесть высшую гигроскопичность данного масла (дееспособность впитывать воду из воздуха). Для данного надлежит свести к минимальному количеству лёгкий контакт масла. И сообразно завершению всех данных дел, для избежания присутствия воды в системе, надлежит изготовить продувку системы с подмогою газообразного хладагента либо осушенного азота.Испытание утечки фреона с подмогою солнечного излучения
Заливка хладагентом системы кондиционирования новоиспеченого кара делается любые 2 года, а чрез 5 либо 6 лет эксплуатации – раз в год. Еще никак не надлежит забрасывать о надобности зимнего подключения кондюка для снабжения смазки всех частей системы. Наверное даст длинную и надёжную работы кондюка.
Заливка хладагентом системы кондиционирования
Подмена муфты
Самостоятельно от вида автокондиционера, неотъемлемым составляющей системы считается электромагнитная муфта, коия объединяет вал кондюка с приводным шкивом. Есть некоторое количество типов приводных муфт, для смазки каких используется родное масло. На наверное надлежит направить интерес, чтоб избежать неисправностей муфты.
Во время работы мотора кара электромагнитная муфта непрерывно вертится перед действием ремня, идущего от мотора. При подключении системы, в муфте слышится щелчок, свидетельствующий о ее сцеплении с оптом компрессора.Фото муфты для кондюка авто
Неимение данного щелчка и присутствие сторонних гулов в муфте молвят о вероятной ее поломке. Но есть суровая неувязка, при которой муфта сообразно всем показателям считается трудоспособной, только в также время никак не изготовляет передачу вращательного перемещения на компрессор. Для четкой диагностики в данном случае потребуется особое оснащение гарантийных центров.
Позитивным фактором считается то, будто спасибо собственным плодотворным необыкновенностям, электромагнитная муфта считается довольно надёжным и долговременным аппаратом. Еще, покупка новейшей муфты и её подмена никак не предполагают огромного труда.
Добавить комментарий