Вот и произошла проблема. С утра заметил подтеки масла в регионе левого фронтального колеса. Предчувствие меня не облапошило. При детализированном осмотре заприметил бежать масла в регионе пыльника управляющий тяги. Ну собственно что ж станем чинить сами.
В начале довелось выискать в онлайне ремонтный набор, например как приобретение самой управляющий рейки наслаждение не из недорогих, а непосредственно реечка на момент 2016 года стоила 25000 руб.. В итоге ненапрасных трудов в онлайн магазине Питерского транзита был получен ремонтный набор за 650 руб..
Набор состоял из 2-ух второпластовых втулок, 3-х сальников и 3-х резиновых колец различного поперечника.
С утра загнал машину в гараж на яму и приступил к съему управляющий рейки.
Снятие управляющий рейки
1.Открутил вал управляющего колеса от управляющий рейки;
2.Дал управляющие наконечники от кулаков фронтальных колес;
3.Открутил трубки высочайшего давления – вход и выход;
Была замечена малая неувязка – ремонт рулевой рейки форд транзит 2 трубки высочайшего давления и обратки были объединены меж собой пластмассовым фиксатором. Месторасположение сего фиксатора было в высшей степени некомфортным, а как раз за управляющий рейкой в регионе КПП. Довелось повозиться некое время.
4.Открутил 2 болта, крепящих управляющую рейку к фронтальной поперечине. Попробовал вынуть рейку, но не тогда было! Довелось возвратиться на шаг обратно и прикрутить рейку назад к поперечине, дабы отвинтить управляющие тяги.
5.Аккуратненько достал рейку, ремонт реек
дабы не зацепить трубки.
Кропотливо отмываем управляющую рейку от масла и песка высочайшим давлением и начинаем анализ.
1.Выставил входной вал в среднее http://rrr.kiev.ua/ состояние (вычислив обороты вала в 1 и иную сторону), сфотографировал состояние шестерней входного вала сравнительно управляющий рейки. Дабы при сборке не разрешить промахов.
2.Открутил регулировочный винт, достал регулировочную втулку, положение которой не вызывало подозрений. Подмена на свежую втулку не понадобилась.
3.С верхней части вала убрать пластиковую защитную крышку. Под крышкой располагается стопорное перстень. Перстень снимаем.
4.Дабы вынуть входной вал нужно вынуть стопор и крышку, под крышкой отвинтить гайку и вынуть гайку совместно с шайбой.
5.Хоть каким древесным приспособлением выколачиваем вал с данной же стороны. Сам вал выбился с верхним подшипником и верхним сальником, при данном нижний подшипник сохранился в рейке. Подмена подшипников при зрительном осмотре не требовалась, свободный ход отсутствовал.
Добавить комментарий