Мебельные туры в китай за мебелью — это организованная поездка в Поднебесную за товарами для дома, во время которой Вы можете приобрести понравившуюся мебель, освещение, паркет и т.д., внести за эти сокровища залог, переложить доставку, упаковку и таможенное оформление груза на плечи какой-либо компании, и смело возвращаться домой, мысленно развешивая, укладывая и расставляя по углам своей квартиры ещё не привезённое добро. Мебельный тур – это карусель, на которой весело кататься, но дорого расплачиваться, и мы постараемся объяснить почему.
Мебельный тур в последние годы становится всё более популярной услугой, которую уже предлагают не только компании, работающие в Китае, но даже российские тур-фирмы, которым уже смертельно не хватает простых алко-туристов. Последние давно сами научились покупать билеты на Санья, делать визы, снимать отели в интернете, оплачивать собственные ночные погромы в этих же отелях и спокойно возвращаться домой. Короче, мебельный тур в Китай – это, как голливудские фильмы для советской публики 80-х: «готовы брать любые, лишь бы кто дал».Здесь мебель из китая не дорого.
Спрос на мебельные туры постоянно растёт, несмотря даже на кризис и падение стоимости рубля. Есть предположение, что российское правительство, стремясь сократить вырубку лесов, наказало отечественным плотникам не только положить свои инструменты на полки, но и забыть своё ремесло под страхом смертной казни с последующей реинкарнацией вновь в гражданина России. Смотреть без острой боли в висках на мебель нашего отечества невозможно. Китайские же мастера леса русского в исходном состоянии не видывали, берёзовым веником слезу не смахивали, поэтому не жалеют они его, волки окаянные. Но при этом китайскую мебель потребного качества изготавливают, и в промышленных объёмах продают. И дело тут не только в дереве. Конечно, китайцы и о пластике, металле и стекле не забывают.
Мебель для квартиры меняется раз в 10-15 лет. А во многих домах полный цикл обновления так и не завершается, и уже не поймёшь, что было раньше, ты или эта роскошно-коричневая стенка. Поэтому 99% (и куча девяток после запятой) тех, кто видит в мебельном туре шанс сэкономить, едут в него впервые! Если Вы помните свой первый урок вождения, попытку приготовить борщ или, упаси меня цензура, свой первый секс, то не мне Вам говорить, что всё это прошло не так, как планировалось (если что-то из этого планировалось). В общем, мебельный тур – это уникальная возможность для компании, его организующей, несправедливо заработать на клиенте и не иметь с ним проблем в дальнейшем, т.к. последний более не заинтересован в приобретении какой-либо мебели в ближайшие 10 лет. Да и желания вновь связываться с Китаем нет.
Добавить комментарий