Винтовые дизельные компрессоры

Мобильные дизельные компрессоры — это довольно большая группа оборудования, которое применяется для широкого спектра задач. В первую очередь они востребованы на строительных площадках, при проведении дорожных работ, а также при продувке трубопроводов различного назначения. Кроме того, устройство дизельного компрессора позволяет ему успешно справляться с задачами по резервному воздухообеспечению помещений.

Конструкция и принцип работы Винтовые дизельные компрессоры смотрите на нашем сайте.
В продаже доступны дизельные компрессоры двух типов — поршневые и винтовые. Однако большое распространение получили только компрессоры с винтовым блоком, тогда как поршневые занимают лишь незначительную часть рынка. В этой связи имеет смысл детально рассматривать только винтовую конструкцию.

Устройство дизельного компрессора включает два червячных ротора, составляющих винтовой блок — «сердце» прибора. Сжатие воздуха происходит в процессе взаимного противоположного вращения этих роторов, формирующего зоны повышенного и пониженного давлении между лопастями. Это принципиальное отличие винтового прибора от поршневого, где сжатие достигается при характерных движениях поршней.

Принцип работы и устройство дизельного компрессора таковы:

Внешний воздух засасывается в механизм через фильтр.
Очищенная масса через регулятор идет в блок с винтами.
Здесь воздух доводится до нужного давления и смешивается с маслом.
Полученная смесь отправляется в сепаратор, где вновь разделяется на составляющие.
Чистый воздух через радиатор отправляется на выход. В свою очередь отделенное от воздуха масло возвращается на исходную.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *