Отказы системы SCR
Когда у нас были замечены машины с отключение мочевины Adblue (начало 2007 г) мы исследовали данную систему и принцип ее работы, но с починкой SCR сталкиваться не доводилось до конца 2009 г. Откровенно мы не знали ни свойственных поломок, ни методик их уничтожения. А затем была замечена жидкость Adblue невысокого свойства, и началось… Истинная Adblue при невысоких температурах делается гелем при больше невысокой кашей (все лицезрели как тосол замерзает) в Европе по закону запрещается ниссан кашкай чип тюнинг продавать Adblue по другому как не сквозь раздаточный револьвер на заправках, практически никаких канистр, на разлив, на развес и многое другое. Все собственно что продается у нас с сертификатами в голубых канистрах – это раствор карбамида в дистиллированной воде, http://chip23.ru это мочевина, но это не Adblue. Химичить с мочевиной, прибыльнее чем создавать паленую водку, прибыльнее в сотки раз! Литр спирта 18 руб, плюс бутыль, плюс пролить… Карбамид стоит копейки, а приобретают мочевину ведрами. Как это воздействует на покупателях мочевины, довольно элементарно – ОНО подмерзает в компонентах системы SCR и размораживает их, они взрываются и мочевина попадая на платы блоков управления (спасибо конструкторам, поставить насос в одном корпусе с платой блока управления) выводит их из строя, или взрываются дозирующие прибора, или шланги, трубки, фитинги. Как ведомо мочевина довольно коррозионноактивна к меди и ее сплавам, в медном проводе едет со скоростью чуток ли не 40 см в час. Каждая функциональная оплошность по системе SCR и мощность обрезается, как правило сквозь 50 часов, дали как рассказывается время до обслуживания доехать. Стоимость вопроса на починка: блок управления с подменой в пределах 160000 руб, насосный узел в пределах 30000 руб, дозирующее прибор в пределах 30000 руб. Возможно изменить, а сквозь луна ещё один изменить, а затем еще… зимы у нас длинноватые, жестокие. Как ударит холод в Казани, неделю звонят лишь только мобильные с префиксом 927, Новосибирск – 913, Оренбург – 922, это закономерность уже некая, проверено!
Далее увлекательнее, первопричина раннего выхода из строя катализатора – горючее. Цена катализатора – в пределах 350000 руб. Бензин 80 стоит на 10 руб выгоднее ДТ, девать его некуда, а отчего бы и не подмешать чуток – чуть? Это случается, и не лишь только с что горючим, которое развозят бензовозы по емкостям на базах покупателей, но и на заправках… к огорчению. В итоге жар в катализаторе увеличивается и его глиняние соты элементарно плавятся, бывает замечена противодавление на выпуске и естественно промахи по датчику NOx, автомат не двигается.
Добавить комментарий