техцентр питстоп газель

Ездил к ним 2 раза. 1-ый один в середине октября. Автомашину Газель. Подмена шкворней, наконечников, ступичных подшипников, глушителя, головного цилиндра сцепления, и масло в заднем мосту. Часик довелось подождать, но впоследствии такого, техцентр питстоп газель как заехал, все создали в течении тех часов. Я в это время по авторынку погулял. Стоимостью и качеством сохранился доволен. В частности подмена шкворней с зап.частями получилась в 4600 руб. 2 один заехал в субботу. Капремонт мотора. Движок давным-давно просился, но автомат была в работе и все было прежде. Под крышка затрата масла составлял 5 л. на 1.5 тыс. км. Пробег 205 тыс.км. на газу. Принял решение заехать 27-го декабря, мыслил денек на разборку-дефектовку, 2 на расточку и количества с третьего по шестое января не спеша соберут и девятого на работу поеду. По ходу в заявке показал на собственно что направить забота. 27-го заехал, машин большое количество, знаток заявил, собственно что сейчас создавать не станут вследствие того как 28-го выходит иная смена (у их график 3/3). Я заявил, собственно что мне не к спеху и уехал. Приехал ремонт заднего моста газель в 9 утра 28-го вследствие того как желал кое-что уточнить с мастером из иной замены. Оказалось, собственно чточто они с 8 и мою машину уже начали анализировать. Уточнив некоторые подробности я отправился домой. Позвонили в 8 вечера сего же дня, сообщили, собственно что сцепление в предсмертном состоянии и поинтересовались заменять его, или же нет. Я проявил вожделение привести свое сцепление, но с удивлению вызнал, собственно что движок уже собирают и в случае если я пытаюсь привести личный набор,http://питстопгаз.рф то собственно что бы привез его к 8 утра. Я поинтересовался, собственно что непосредственно точили. Дали ответ, собственно что блок расточили под 1-ый починка, колено в допуске, а ГБЦ я собственную привез (у меня в резерве капиталенная была). В результате дал согласие на их сцепление. Сейчас в 5 вечера позвонил знаток и заявил, собственно что автомат готова, возможно брать. В результате кап.починка наименее 2-ух дней, изменены все шланги системы замараживания на силиконовые, форсунки. Крепления крепления насоса ГУР и генератора (по моей просьбе) опорный подшипник, сцепление, свечки, ремень, подушки под двигатеь и ещё кое-что по мелочи получился в 47000 (работа+запчасти). Возможно был крайне удивлен, собственно что например проворно возможно откапиталить движок. Понравилось, собственно что не разводят на бесполезные растраты. В частности цепи и гидрики оставили ветхие. Цепь беседуют не растянута и гидрики не стучат и имеют все шансы ещё длительное время бродить. Поинтересовался состоянием коленвала, дали ответ, собственно что выработка есть, но в допуске (менее 5 соток), по данному затачивать его не надо. Все ветхие запасные части сложили в кабину. Как станет бродить мотор укажет время, но в целом обслуживанием и качеством починки доволен и в грядущий один по способности буду постараться ремонтироваться там.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *