вагоноопрокидыватель

Вагоноопрокидыватели предусмотрены для выгрузки из вагонов сыпучих и кусковых грузов методом наклона или же поворота вагона в отвечающее состояние с использованием временами добавочных приборов, содействующих высыпанию груза.

В зависимости от метода поворота и на подобии разгружаемых вагонов различают надлежащие типы вагоноопрокидывателей:

роторные — с поворотом вагона на 160…170° сравнительно продольной геометрической оси, проходящей сквозь боковую стенку;
мостороторные — с поворотом вагона на 160…170° методом перекатывания ротора с вагоном по мосту и выгрузкой груза сквозь боковую стенку;
боковые — с поворотом вагона на 160…170° сравнительно продольной оси, расположенной с боковой стороны важно повыше значения рельсового пути и продольной оси вагона, и высыпанием груза сквозь боковую стенку;
башенные — с взлетом и поворотом вагона на 160° сравнительно продольной оси вагона с выгрузкой сквозь боковую стенку;
торцовые — с поворотом вагона на 50.70° сравнительно поперечной оси, при котором высыпание груза случается сквозь откидную торцовую стену вагоноопрокидыватель вагона;
комбинированные — с поворотом крытого вагона в различных инструкциях сравнительно продольной и поперечной осей вагона;
платформоопрокидыватели — с поворотом на 50…70° в боковом направленности.

По методике сервиса разгрузочного фронта системы демпфирования различают:

стационарные вагоноопрокидыватели;
передвижные вагоноопрокидыватели.

Сплошное прибор, принцип воздействия вагоноопрокидывателей

Наибольшее распространение возымели роторные вагоноопрокидыватели, используемые для выгрузки угля, руды и иных сыпучих грузов из четырех-, шести- agregat-electro-impuls.ru и восьмиосных полувагонов колеи 1520 мм.

Роторный вагоноопрокидыватель произведено из ротора 7, люльки 1, подвешенного на вертикальных тягах моста-платформы 2, опорных роликов 8, привода вращения ротора вагоноопрокидывателя 9. Ротор содержит 4 кольцевых диска, связанных меж собой продольными трубчатыми фермами и верхними опорами с подвешенными к ним вибраторами 5. Любой из данных 4 дисков опирается радиальными бандажами 6 на 2 двухроликовые балансирные опоры. Вблизи с бандажами на диске укреплены зубчатые венцы, оказавшиеся в зацеплении с шестернями основного вала электропривода.