При производстве деталей инжекторов, для изготовления жиклерных отверстий контрольных клапанов, и отверстий распылителей, используется электроэрозионный метод .Для чего нужно кодирование форсунок смотрите на нашем сайте.Электроэрозионная обработка основана на вырывании частиц материала с поверхности импульсом электрического разряда. Электроэрозионный метод, применяемый при приготовлении отверстий, при производстве компонент традиционных систем впрыска, не гарантирует что точности, которая потребуется для передовых систем, работающих на давлении до 2500bar. В следствие этого, для финальной обработки отверстий компонент инжекторов применяется способ гидроабразивной резки, когда сквозь отверстия компонент, под высочайшим давлением пропускается абразивная смесь. Одновременное измерение пропускной возможности отверстий при гидроабразивной обработке разрешает достичь важно большей точности, чем та, которую гарантирует электроэрозионный способ.
Кроме клапана и распылителя особенное забота уделяется чертам пружин – их объемам, и усилию сжатия, а еще чертам электро актуаторов (электромагнитных катушек, и пъезо пакетов).
Впрочем, в том числе и самое прогрессивное высокотехнологичное оснащение не разрешает приготовить составляющие инжекторов, которые станут владеть однообразные свойства. Так, как инжектор common rail трудится на давлениях до 2500bar, в том числе и маленькие отличия объемов внутренних составляющих, данных электро актуаторов, имеют все шансы значимо воздействовать на его производительность. По данной основанию, любой выполненный инжектор настятельно просит регулирования и испытания на испытательном щите.
Главные обстоятельства, действующие на размер впрыскиваемого инжектором горючего:
-Диаметр жиклерных отверстий клапанов и отверстий распылителей (номинальная пропускная способность)
-Продолжительность впрыска
-Давление
-Плотность горючего
Добавить комментарий