копер сваи

Копёр сваебой — это самая строительная машинка, уготованная для подъёма, установки сваи на точку и предстоящего погружения в почва.

Копёр поднимает сваю, подносит либо подтаскивает ее к подходящему месту и устанавливает в проектное состояние. Подробнее тут копер сваи Опосля данного свая окунается в почва способом. В нашей фирмы употребляют спешно забивной способ отлично себя показавший.
В каком месте и для чего используются копры

Копровые установки считаются оборудованием, обеспечивающим исполнение только диапазона дел при строительстве свайных причин. Подробнее тут http://gsfs-vrn.ru/ Копровые установки исполняют:

Смещение свай с места складирования к месту монтажа;
Ныряние свай (протяженностью от 2.5 по 30 метров и поперечником 50-250 см) в почва;
Выдергивания погруженных свай из земли.
Инновационные копры имеют все шансы опустить по 40 свай из-за 1 рабочую замену. Спасибо высочайшей продуктивности оснащения, свайные причины числятся одним из более быстровозводимых видов основания дома.

копер сваебой в труде

Рабочий процесс обычной копровой установки состоит из последующих операций: поначалу производится строповка сваи, опосля что система перевозится к месту погружения, дальше свая подтягивается на стропах и устанавливается в начальную сделку сообразно проектной разметке. Инструктор копра на основании показаний измерителей регулирует состояние сваи, опосля что на нее устанавливается рабочее оснащение (дизель молот или вибропогружатель) и демонтируется строповка. Производится забивка свай в почва с неизменной исправлением угла вхождения. При достижении сваей требуемой глубины от нее отсоединяется погружатель и рабочий цикл повторяется поновой.

Копер сваебой виды

Классифицирование копровых установок производится исходя из вида колесной базы, на которую известно подвесное оснащение. Сообразно ей выделяют копровые установки на авто складе, копры на складе канатных экскаваторов и гусеничных кранов. Еще есть рельсоколесные копры, но они слабо распространены ввиду урезанных способностей применения.
Копер – наверное железная система , коия работает для установки сваи, молота и изготовления всех свайных дел.Она навешивается в качестве сменного оснащения на строй машинки (краны, экскаваторы и др.). Сообразно стреле копра перемещается подвижная каретка, удерживающая устройство погружения сваи.
Образчик обычного копра представлен на рис. 2.9. Наверное копер СП-13Б обычного вида специализирован для забивки нетяжелых древесных свай протяженностью по 4,5 м с поддержкою дизель-молота СП-60. Сборно-разборная система копра состоит из мачты 2, опорной рамы 6 с платформой, 2-ух мачтовых растяжек 7, подкоса 4, ручных двухбарабанной копровой 5 и вспомогательной лебедок. Впереди опорной рамы установлен вилкообразный упор для фиксирования в вертикальном расположении устанавливаемой перед молот сваи. Мачта работает обращающей для движения дизель-молота и удержания его в вертикальном расположении.

Картина мачты владеет 2 блока 3 для канатов взлета сваи и молота. Мачта соединяется с рамой шарнирно и в поднятом расположении удерживается трубчатым подкосом 4. От бокового смещения мачту удерживают канатные растяжки 8. Копровая двухбарабанная лебедушка работает для взлета молота и сваи, а еще мачты при производству — разборке копра. Любой барабан грузоподъемностью 500 кг владеет ручку и автоматом работающий тормоз, обеспечивающий удержание на канате поднятого багажа и плавное, не опасное выпускание его. Запасная лебедушка специализирована для подтаскивания свай и движения копра к месту забивки следующий сваи. Копер имеет возможность вводиться на спланированной площадке, на каре либо пароме (понтоне) при забивке свай на воде.