Наружная реклама, Оформление фасадов как правило, ассоциируется с билбордами на улицах городов, рекламными растяжками над магистралями, штендерами и светодиодными табло. Однако при этом не стоит забывать и о фасаде здания, где находится продвигаемый объект. Правильное наружное оформление помещения может серьезно повлиять на бизнес, привлекая внимание прохожих и вызывая положительное впечатление у потенциальных клиентов. Но является ли оно универсальным видом рекламы? В чем заключаются его главные плюсы и минусы? Каковы юридические аспекты наружного оформления здания? Ответы на эти и многие другие вопросы вы сможете найти в данной статье.
Что представляет собой оформление фасада
Помимо стандартной покраски или облицовки фасадов, предприниматели занимаются и размещением:
разных видов вывесок, баннеров;
дисплеев,
табло,
крышных установок,
щитов
украшением наружных витрин.
Именно это и можно назвать оформлением фасада в рекламных целях. Данные инструменты способны проинформировать потребителей об акциях, скидках, специальных предложениях и, разумеется, о профиле предприятия. Подобная реклама особенно актуальна для тех предприятий, которые реализуют товары или услуги массового спроса и ориентируются на прохожих.
К подобным предприятиям можно отнести:
торговые точки (магазины продуктов, бытовой химии, обуви и одежды, зоомагазины и т.д.);
различные салоны и студии (салоны красоты, парикмахерские, студии маникюра);
заведения общественного питания (кафе, рестораны, точки фаст-фуд).
Следует подчеркнуть, что вышеперечисленные предприятия стремятся именно привлечь внимание прохожих. Однако, наружное оформление фасада также может подчеркивать статусность торговой точки, фирмы или организации. Так, стильный фасад с изысканными элементами наружной рекламы сослужит хорошую службу бутикам, ювелирным магазинам и другим предприятиям, ориентированным на богатых клиентов.
Добавить комментарий